ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 03.12.2024, 21:43   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2714]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10697]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8261]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Администрация муниципального района «Вуктыл» нарушила закон о защите конкуренции
07:58
Администрация муниципального района «Вуктыл» нарушила закон о защите конкуренции
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело дело о нарушении Администрацией муниципального района «Вуктыл»  части 1  статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  Между индивидуальными предпринимателями был  заключен договор субаренды,  согласно которому арендатор с согласия Администрации МР «Вуктыл»,  Комитета по управлению имуществом МР «Вуктыл» передает,  а субарендатор принимает в субаренду находящееся в собственности МР «Вуктыл» недвижимое имущество.
  Частью 1  статьи 15  Закона о защите конкуренции установлено,  что федеральным органам исполнительной власти,  органам государственной власти субъектов Российской Федерации,  органам местного самоуправления,  иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям,  а также государственным внебюджетным фондам,  Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или)  осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению,  ограничению,  устранению конкуренции.
  Частью 1  статьи 17.1  Закона о защите конкуренции определено,  что заключение договоров аренды,  договоров безвозмездного пользования,  договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного или муниципального имущества,  не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
  К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды,  если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Договор субаренды в отношении муниципального имущества,  исходя из его предмета,  предусматривает переход прав владения и пользования в отношении такого имущества.
  Статья 17.1  Закона о защите конкуренции применима к заключению любых договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного или муниципального имущества. Следовательно,  заключение договора субаренды должно было осуществляться по результатам открытых торгов в порядке части 1  статьи 17.1  Закона о защите конкуренции.
  Дача согласия Администрацией МР «Вуктыл»,  Комитетом по управлению имуществом МР «Вуктыл» индивидуальному предпринимателю  на предоставление в субаренду муниципального недвижимого имущества без проведения торгов могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности,  осуществляемых с использованием муниципального имущества,  в МР «Вуктыл».
  В действиях Администрации МР «Вуктыл»,  Комитета по управлению имуществом МР «Вуктыл» в виде дачи согласия индивидуальному предпринимателю   на предоставление в субаренду муниципального недвижимого имущества без проведения торгов имеются нарушения части 1  статьи 15  Закона о защите конкуренции.
  В действиях индивидуального предпринимателя   в виде заключения с индивидуальным предпринимателем   в отношении муниципального недвижимого имущества договора субаренды без проведения торгов имеются нарушения части 1  статьи 17.1  Закона о защите конкуренции.
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) решило признать Администрацию МР «Вуктыл»,  Комитет по управлению имуществом МР «Вуктыл» нарушившими часть 1  статьи 15  Закона о защите конкуренции  в части действий в виде дачи согласия индивидуальному предпринимателю  на предоставление в субаренду муниципального недвижимого имущества без проведения торгов.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 727 |  Теги: субаренда, аренда, ФАС, антимонопольный, торги, конкуренция, УФАС | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz