ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 21.11.2024, 15:10   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2704]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10678]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8243]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Администрация сельского поселения «Зеленец» при размещении заказа нарушила требования закона
08:24
Администрация сельского поселения «Зеленец» при размещении заказа нарушила требования закона
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  рассмотрело жалобу на действия заказчика -  Администрации сельского поселения «Зеленец»  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Оснащение разведочно-эксплуатационной скважины на воду № 491/45-э,  расположенной в д.  Парчег сельского поселения «Зеленец»,  оборудованием механической очистки воды для хозяйственно-питьевых нужд».
  Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на выполнение работ  по разработке проектно-сметной документации «Оснащение разведочно-эксплуатационной скважины на воду № 491/45-э,  расположенной в д.  Парчег сельского поселения «Зеленец»,  оборудованием механической очистки воды для хозяйственно-питьевых нужд». Начальная (максимальная)  цена контракта составила 286 000 руб.
  Согласно ч.  1  ст.  41.6  Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям,  предусмотренным частями 1  -  3.2,  4.1  -  6  статьи 34  настоящего Федерального закона.
  Ч.  2  раздела 1  «Инструкция участникам открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на  выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Оснащение разведочно-эксплуатационной скважины на воду  № 491/45-э,  расположенной в д.  Парчег сельского поселения «Зеленец»,  оборудованием механической очистки воды для хозяйственно-питьевых нужд»  документации об открытом аукционе в электронной форме  установлены требования к участникам открытого аукциона в электронной форме,  а именно:  «Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 1)  соответствие участников размещения заказа требованиям,  устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,  осуществляющим поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг,  являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.
  В п.  17  раздела 3  «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме  установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  должна содержать,  в том числе и действующее свидетельство о допуске к работам,  в области подготовки проектной документации,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,  выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования в порядке,  установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.   Свидетельство должно содержать допуски:
  -  «Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка»,
  -  «Работы по подготовке архитектурных решений»,
  -  «Работы по подготовке конструктивных решений»,
  -  «Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании,  внутренних сетях,  инженерно-технического обеспечения,  о перечне инженерно-технических мероприятий».
  «Техническое задание»,  являющееся приложением к муниципальному контракту определяет перечень видов работ по подготовке проектной документации,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
  На основании ч.  4  ст.  11  Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1  -  3  настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3  настоящего Федерального закона требований,  Правительство Российской Федерации,  заказчик,  уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
  В силу ч.  7  ст.  41.8  Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения,  за исключением предусмотренных частями 4  и 6  настоящей статьи документов и сведений,  не допускается.
  Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009  № 624  утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям,  по подготовке проектной документации,  по строительству,  реконструкции,  капитальному ремонту объектов капитального строительства,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).
  Согласно п.  13  раздела  II  Перечня к видам работам по подготовке проектной документации относятся работы по организации подготовки проектной документации,  привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
  Действия заказчика в части установления п.  17  раздела 3  «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме требования к составу второй части заявки на участие в аукционе о том,  что она должна содержать,  в том числе свидетельство о допуске к работам,  в области подготовки проектной документации,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,  выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования в порядке,  установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации на конкретные виды работ противоречат требованиям п.  2  ч.  6,  ч.  7  ст.  41.8  Закона о размещении заказов.
  Из ч.  6  «Проект муниципального контракта»  раздела 5  документации об открытом аукционе в электронной форме  следует,  что в состав работ по предмету торгов включены требования о выполнении как видов работ по инженерным изысканиям,  так и работ по подготовке проектной документации. Из вышеизложенного  следует,  что потенциальный участник открытого аукциона в электронной форме должен иметь два свидетельства на осуществление двух разных видов деятельности,  на выполнение которых необходимо иметь самостоятельный разрешительный документ -  на проектирование и осуществление инженерных изысканий.
  В силу ч.  3.1  ст.  34  Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания,  фирменные наименования,  патенты,  полезные модели,  промышленные образцы,  наименование места происхождения товара или наименование производителя,  а также требования к товару,  информации,  работам,  услугам,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  Таким образом,  действия заказчика – Администрации СП «Зеленец» в части  объединения  в состав одного лота проектных и изыскательских работ,  к исполнителям которых законодательством Российской Федерации предъявляются различные требования -  наличие допуска саморегулируемой организации на виды работ,  связанные с проектированием,  наличие допуска саморегулируемой организации на виды работ,  связанные с инженерными изысканиями,  которые могли повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа противоречат требованиям ч.  3.1  ст.  34  Закона о размещении заказов.
  По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России решила признать действия заказчика – Администрации сельского поселения «Зеленец» в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении участником размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,  противоречащими требованиям п.  2  ч.  6,  ч.  7  ст.  41.8  Закона о размещении заказов;  в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении сведений путем заполнения анкеты участника аукциона в электронной форме для юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей,  для иных физических лиц,  оформленной по формам № 1,  2  документации,  противоречащими требованиям  ч.  2  ст.  41.6  Закона о размещении заказов;  в части  указания в документации об открытом аукционе в электронной форме сведений о времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе  в электронной форме,  о месте выполнения работ не соответствующих соответствующим сведениям в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме,  противоречащими требованиям ч.  6  ст.  34,  ч.  1  ст.  41.6  Закона о размещении заказов;  в части объединения  в состав одного лота проектных и изыскательских работ,  что могло повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа противоречащими требованиям ч.  3.1  ст.  34  Закона о размещении заказов;  в части включения в проект муниципального контракта условий,  установленных  п.  11.4  «Проект муниципального контракта» раздел 5  документации об открытом аукционе в электронной форме,  противоречащими требованиям ч.  8  ст.  9  Закона о размещении заказов и выдать предписание об аннулировании торгов,  отмене протоколов открытого аукциона в электронной форме.
  В отношении виновного должностного лица муниципального заказчика,  допустившего нарушение Закона о размещении заказов будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 730 |  Теги: контракт, аукцион, заказ, ФАС, предписание, допуск, УФАС | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz