В региональное управление Роспотребнадзора поступила 21
жалоба от нескольких гражданских активистов. Они указали на то, что остановки
неправильно оформлены: на табличках зачастую нет информации об интервале
движения, начальной и конечной точках маршрута, не указаны контакты
перевозчика, не указаны сами маршруты.
На некоторых
остановках и вовсе не было информационных табличек. Именно поэтому в
Роспотребнадзора и поступила 21 жалоба - по одной в каждом конкретном случае. Надзорный орган повел
проверку и выяснил, что жалобы обоснованы. В частности в ответе
Роспотребнадзора говорится об остановках "Кардиоцентр",
"Травмпункт", "ДРБ" и другие. В итоге был составлен
протокол об административном правонарушении, в котором указано, что руководитель
некоммерческого партнерства
"СыктывкарГорТранс" должен исправить ситуацию.
Прикрепления: |