Элементы упаковки мясной продукции для запекания от "Черкизово" оказались схожи с элементами упаковки такого же продукта у его конкурента - АПХ "Мираторг", который и пожаловался в антимонопольный орган.
18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).
Первой эксперты рассмотрели рекламу шампуня «Head&Shoulders», где признаки нарушения выразились в использовании изображения российского флага. Большинство экспертов проголосовало за то, что реклама не нарушила этические нормы в аспекте требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Далее рассматривалась рекламная кампания ООО «Т2 Мобайл» на предмет наличия признаков недобросовестной конкуренции. Сомнения экспертов вызвал слоган рекламной кампании «Честно дешевле», однако в ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что признаки нарушения отсутствуют.
В завершение повестки дня анализу экспертного сообщества подверглись действия ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». Большинство экспертов усмотрели признаки недобросовестной конкуренции со стороны завода.
Прикрепления: |