ФАС России оштрафовала владельцев телеканала
"Перец" (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в
три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает
пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее Комиссия ФАС признала ЗАО "ТВ Дарьял"
нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных
телемагазинов. По данным антимонопольного ведомства, на телеканале
"Перец", принадлежащем компании, продолжительность двух рекламных
передач – телемагазинов "Полезное утро" и "Удачное утро" —
составляла по 30 минут эфирного времени на час вещания. Однако, согласно законодательству, телевизионная реклама, в
том числе и телемагазины, не может занимать более 15% времени вещания в течение
часа, что составляет 9 минут в час. За превышение времени трансляции телерекламы ФАС в
соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП назначила компании штраф в 200 тыс.
рублей.
Прикрепления: |