Челябинское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу мобильного телефона "Билайн Смарт2", в которой конечная стоимость гаджета была занижена в пять раз.
По данным УФАС, реклама смартфона от "Билайн" распространялась в июле-августе 2014 года на одном из телеканалов. В ней указывалось, что стоимость телефона составляет 490 руб. Однако фактически при покупке гаджета нужно было еще оплатить пакет услуг стоимостью 2160 руб. Таким образом, окончательная стоимость комплекта "Билайн Смарт2" составляла 2650 руб. Эта информация была дана мелким шрифтом. Антимонопольный орган пришел к выводу, что с учетом способа распространения рекламы на телеэкране, когда идет смена кадров, размещенная мелким шрифтом информация о существенных условиях приобретения смартфона является затруднительной для прочтения и, следовательно, малодоступной для восприятия потребителями. Это, как отмечает УФАС, приравнивается к отсутствию такой информации.
В итоге комиссия Челябинского УФАС признала ОАО "Вымпелком" нарушившим требования ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. В отношении мобильного оператора вскоре будет возбуждено административное производство.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |