Федеральная антимонопольная служба готовит штраф для Сбербанка за рекламные СМС-сообщения, отправленные абоненту после принятой от него претензии с отказом от рассылки, сообщает пресс-служба ведомства.
В ФАС России поступило заявление от гражданина, которому в августе этого года была доставлена реклама финансовых услуг ПАО "Сбербанк России", уже после его обращения в банк с требованием прекратить рекламные рассылки на его абонентский номер.
"Заявителю пришло СМС-сообщение о том, что его претензия зарегистрирована, также письмом Банк сообщил гражданину, что его претензия принята к исполнению. Вместе с тем на абонентский номер гражданина вновь поступила реклама финансовых услуг Банка — теперь вклада "Счастливый процент" с предложением оформить услугу через Сбербанк Онлайн, — говорится в сообщении регулятора.
Согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольная служба, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента на ее получение. В этой связи ФАС готовит материалы для возбуждения дела об административном правонарушении и определения размера штрафа.
На прошлой неделе омское управление ФАС оштрафовало Сбербанк за рекламу спецпредложений по кредитованию, которую финансовая организация рассылала своим клиентам. До этого управление ФАС по Ростовской области возбудило дело в отношении "Сбербанка России" по признакам нарушения статьи ФЗ-135 "О защите конкуренции".
Как отмечается, в УФАС поступили жалобы граждан на навязывание ПАО "Сбербанк России" дополнительной услуги — добровольного страхования при получении потребительского кредита.
Прикрепления: |