Федеральная антимонопольная служба в ответ на запрос своего Санкт-Петербургского управления дала разъяснения относительно того, какую информацию, размещенную на сайтах и в соцсетях компаний можно считать рекламой. Как указывает антимонопольное ведомство, не является рекламой информация о товарах, которая размещена на сайте производителя или продавца, а также на их страницах в соцсетях. К ней относятся сведения об ассортименте, правилах пользования продукцией или услугами, об акциях, скидках и мероприятиях проводимых компанией.
Кроме того, к рекламе, по мнению ФАС, не относится перечень гиперссылок на различные источники информации, поскольку его выдача является следствием обработки поискового запроса пользователя. Однако в отдельных случаях, когда размещенная на сайте информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди других однотипных предложений (например, всплывающий баннер), она может быть признана рекламой. Одновременно антимонопольное ведомство напоминает, что при выявлении признаков нарушения рекламного законодательства сотрудники региональных управлений вправе зафиксировать этот факт, составить акт осмотра сайта, сделать принт-скрины его страниц. В дальнейшем эти доказательства подлежат оценке комиссией УФАС при рассмотрении дел.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |