Алтайское краевое управление ФАС России признало недостоверной рекламу обувного магазина "Кари", покупатели которого лишь на кассе узнавали об ограничениях в акции, не указанных на баннерах. В УФАС поступила жалоба от жительницы Барнаула на рекламу обувного магазина "Кари" по улице Исакова. На баннере, извещавшем покупателей о распродаже, сообщалось: "на вторую ПАРУ -50% или третья ПАРА БЕСПЛАТНО при покупке двух пар". Однако, когда заявительница решила приобрести в торговой точке сразу две пары обуви, продавец отказался сделать ей 50-процентную скидку на второй товар, объяснив, что тот не участвует в акции. При этом, по словам покупательницы, никакой предупреждающей информации на ценнике не было.
В ходе проверки комиссия УФАС установила, что в рекламе отсутствует информация об исключениях в акции, которая не распространяется на обувь, отмеченную знаком "СУПЕРЦЕНА". Кроме того, организаторами не указано, что на вторую пару обуви предоставляется скидка 50 % от стоимости наименьшего по цене товара.
Вместе с тем, как напоминает антимонопольный орган, не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты и размере скидок. Также запрещена реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения. УФАС признало ООО "КАРИ" в лице обособленного подразделения "КАРИ-Барнаул-10073" нарушившим требования п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
Компании выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |