Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение.
В УФАС пожаловался один из абонентов МТС, который потерял более 1000 руб. за несколько дней, поскольку был введен в заблуждение рекламой оператора. Выяснилось, что МТС на баннерах, телевидении и по радио распространял рекламу тарифа Smart. Из нее следовало, что в рамках этого тарифа предоставляются гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки в домашнем регионе и по всей России.
Однако в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в Smart 52 013 и не был объектом рекламирования. При этом потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в рекламе преимущества были доступны лишь абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно. В итоге заявитель не понял, что на его старый тариф рекламное предложение не распространяется.
Как уточнил представитель оператора, пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 52 013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции. При этом, по мнению представителей компании, сообщения о смене названия тарифа в виде небольшой новости на сайте МТС было достаточно, чтобы абоненты разобрались в тонкостях политики по переименованию тарифов. Однако комиссия УФАС решила иначе и признала ПАО "МТС" нарушившим ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе".
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |