Хабаровское управление ФАС России запустило на своем сайте сразу три опроса общественного мнения по поводу использования в уличной рекламе нижнего белья изображений полуобнаженных моделей.
Внимание УФАС привлекли рекламные щиты марок нижнего белья "MilaVitsa", "Офелия" и "INCANTO", каждая из которых использовала изображение девушки, одетой в продукцию бренда. "MilaVitsa" представиласвою модель в черном прозрачном белье. В рекламе "Офелии" девушка позировала в бордово-розовом кружевном белье, а "INCANTO" выбрало для демонстрации красно-черный комплект.
Интернет-пользователям предлагается ответить на три вопроса по поводу каждой рекламы. Антимонопольный орган, в частности, просит оценить, являются ли образы, используемые в рекламе магазинов откровенно эротического содержания и насколько эти образы непристойны и оскорбительны. Кроме того, необходимо ли ограничить свободный доступ детей к этой рекламе.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |