Уровень громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала превышен в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБдо 5,7 дБ.
18 апреля 2017 года Комиссия ФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Контент Юнион Джуниор» по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе, анонсах, сообщениях о рекламе и логотипах телеканала, транслировавшихся 7 марта 2017 года на телеканале «Детский» посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания.
В ФАС России поступило обращение гражданки с жалобой на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале «Детский». При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, транслировавшихся 07.03.2017 на телеканале «Детский» посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания, выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ. При этом согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Измерение уровня громкости фрагментов записи производилось с помощью средства измерения Комплекс программно-аппаратный «АСК-громкость» (свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.E.36.002.A № 58595, свидетельство о поверке № 3/340-0997-16).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель – в этом случае ООО «Контент Юнион Джуниор» - несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе. Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы). Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
Прикрепления: |