Челябинское управление ФАС России возбудило дело в отношении стоматологической клиники "ВэлаДент" за рекламу с пропущенными буквами из-за ее неоднозначного содержания. "Имп…ция. Устанавливаем, чтобы стояло", – гласит спорный слоган. По мнению жителя Челябинска, обратившегося в антимонопольную службу с жалобой, отсутствие букв в слове "имп…ция" вводит в заблуждение относительно рекламируемых услуг. УФАС, рассмотрев заявление, согласилось с тем, что содержание рекламы нельзя трактовать однозначно.
При этом согласно ч. 7 ст. 5 закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. За нарушение этих положений в отношении ООО "ВэлаДент", являющегося рекламодателем, и было возбуждено дело.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |