ФАС России возбудила дело в отношении мобильного оператора "Билайн" за рекламу, которая могла вводить в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге. Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба гражданина на рекламу ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") со слоганом "Прощай, роуминг!", которая транслировалась по федеральным телеканалам этой осенью.
Проверка ФАС показала, что распространяемая информация о роуминге в тарифных планах "Все!" не соответствует действительности. Так, в рамках ряда тарифных планов линейки оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – СМС, исходящие звонки, интернет – оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение пяти секунд в рекламном ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их невозможно прочесть.
По мнению ведомства, этот формат практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию. Кроме того, из представленного аудио- и видеоряда следует, что для использующих тариф "Все!" абонентов "Билайна" отсутствует роуминг на территории страны. Как считает ФАС, это заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона. В действительности, отмечают в ФАС, это не так.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |