ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Воскресенье, 24.11.2024, 13:08   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2707]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10683]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8246]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » ФАС возбудила дело на компанию НТВ за слишком громкую рекламу по утрам
08:34
ФАС возбудила дело на компанию НТВ за слишком громкую рекламу по утрам

  Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении телекомпании НТВ, на канале которой уровень громкости блока рекламы и анонсов заметно превышал громкость дорекламного и пострекламного фрагмента программы, сообщает пресс-служба ведомства.

  В ходе проведенного мониторинга ФАС обратила внимание на значительную разницу в уровне громкости рекламы и анонсов на канале НТВ над громкостью прерываемой ими телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой". В ходе измерений было установлено, что громкость звука рекламы превышала громкость предшествующего ей фрагмента программы на 1,90 дБ. А звук блока анонсов был громче следующего за ним отрывка передачи на 2,07 дБ. Согласно нормативам, эта разница не должна быть больше 1,5 дБ.

  Согласно рекламному законодательству, напоминает ФАС, при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепередачи.

  Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года № 374/15. Этому предшествовал подписанный президентом Владимиром Путиным закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении в ходе трансляции передач.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 445 |  Теги: реклама, ФАС, норматив | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz