Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении телекомпании НТВ, на канале которой уровень громкости блока рекламы и анонсов заметно превышал громкость дорекламного и пострекламного фрагмента программы, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе проведенного мониторинга ФАС обратила внимание на значительную разницу в уровне громкости рекламы и анонсов на канале НТВ над громкостью прерываемой ими телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой". В ходе измерений было установлено, что громкость звука рекламы превышала громкость предшествующего ей фрагмента программы на 1,90 дБ. А звук блока анонсов был громче следующего за ним отрывка передачи на 2,07 дБ. Согласно нормативам, эта разница не должна быть больше 1,5 дБ.
Согласно рекламному законодательству, напоминает ФАС, при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепередачи.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года № 374/15. Этому предшествовал подписанный президентом Владимиром Путиным закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении в ходе трансляции передач.
Прикрепления: |