Внимание антимонопольщиков привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте. Рекламу сети Burger King признали неэтичной. Такое решение вынес экспертный совет при Московском УФАС, сообщает пресс-служба управления.
Столичное ведомство представило к обсуждению слоганы Burger King «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте. Эксперты указали, что в этих фразах можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы». А использование бранных слов прямо запрещено ч. 6 ст. 5 закона о рекламе (№ 38-ФЗ), напоминают антимонопольщики. «Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев, реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», - заявил руководитель столичного УФАС Армен Ханян. Если вина Burger King будет доказана, за каждое нарушение компании будет грозить штраф до 500 000 руб.
В 2018 году ФАС оштрафовала Burger King на 100 000 руб. за наружную рекламу со слоганом «ЕдАЛ ТАКОЕ?». В нем все буквы кроме второй в первом слове - прописные, а вторая буква в слове строчная и похожа на букву «б», «в силу чего слово приобретает обсценный характер», отметили в ведомстве.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |