Челябинское управление ФАС с подачи местной мэрии признало ненадлежащей рекламу установки окон с полуобнаженной девушкой, выглядывающей из оконной рамы. Ранее в УФАС поступило обращение администрации Магнитогорска о проверке рекламы компании "Фаворит", занимающейся установкой окон, на соответствие требованиям рекламного законодательства. В ходе проверки выяснилось, что на рекламных конструкциях компании, размещенных в городе, была изображена держащая оконную раму девушка в черном нижнем белье без верхней одежды.
По мнению антимонопольного органа, образ девушки является непристойным и его демонстрация в общественных местах противоречит общепринятой модели поведения. Кроме того, подчеркнул УФАС, использование такого изображения в рекламе окон и дверей является неуместным. В итоге Комиссия УФАС признала рекламу противоречащей требованиям ч. 6 ст.5 Закона "О рекламе". Индивидуальному предпринимателю, являющемуся ее рекламодателем, выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении.
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |