Приказом Минфина РФ от 15 февраля 2012 г. N 25н
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по
осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации
срок" регламентировано, как ФНС России ведет личный прием граждан,
рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы. Установлено, что плата
не взимается.
Обращения бывают
индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и
жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время
личного приема.
Заявителями являются
граждане России, иностранцы и лица без гражданства. Письменное обращение
должно содержать наименование ФНС России, ФИО гражданина, его почтовый адрес и
суть заявления. В электронном обращении, кроме того, обязательно указывается
адрес электронной почты, на который будет выслан ответ. К обращению можно
приложить документы и материалы как в письменной, так и в электронной формах. Срок рассмотрения
обращений - 30 дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.
Личный прием ведут
руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком.
Гражданин обязан предъявить удостоверение личности. Регламентированы
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам
контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Прикрепления: |