Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1092 "О порядке
представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в
электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых
государственных реестров юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей"
установлен порядок информационного взаимодействия налоговых
органов с иными ведомствами при госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и ИП, а также при ведении ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Органы обмениваются необходимыми документами и сведениями в
цифровом виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Требования к форме электронных документов определяются
налоговым органом. Если есть техническая возможность, используется единая
система межведомственного электронного взаимодействия. Порядком закреплено, в течение каких сроков различные ведомства
представляют в налоговые органы сведения и документы, необходимые для
госрегистрации.
Регистрирующий орган, в свою очередь, сообщает информацию из
реестров в ПФР, ФСС, Росстат, ФМС России и некоторые другие структуры.
Прикрепления: |