ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 21.11.2024, 20:15   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2704]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10678]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8243]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2013 » Июль » 31 » Коми УФАС России аннулировал размещение госзаказа на повышение квалификации госслужащих Республики Коми
09:25
Коми УФАС России аннулировал размещение госзаказа на повышение квалификации госслужащих Республики Коми
  Управление Федеральной антимонопольной службы  по республике Коми  рассмотрело жалобу общества с ограниченной ответственностью «Федеральный Контрактный Центр» на действия заказчика -  Управления государственной гражданской службы Республики Коми при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Закупки для государственных и муниципальных нужд:  переход от 94-ФЗ к Федеральной контрактной системе».
  Ранее  Управление государственной гражданской службы Республики Коми явилось государственным заказчиком государственного заказа путем проведения запроса котировок на оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Закупки для государственных и муниципальных нужд:  переход от 94-ФЗ к Федеральной контрактной системе». Источником финансирования заказа явились средства республиканского бюджета Республики Коми.
  В силу части 1  статьи 42  Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа,  при котором информация о потребностях в товарах,  работах,  услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,  предложивший наиболее низкую цену контракта.
  В соответствии с частями 1,  2  статьи 19.1  Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной)  цены контракта (цены лота)  источниками информации о ценах товаров,  работ,  услуг,  являющихся предметом заказа,  могут быть данные государственной статистической отчетности,  официальный сайт,  реестр контрактов,  информация о ценах производителей,  общедоступные результаты изучения рынка,  исследования рынка,  проведенные по инициативе заказчика,  уполномоченного органа,  в том числе по контракту или гражданско-правовому договору,  и иные источники информации. 
  Заказчик,  уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной)  цены контракта (цены лота). В конкурсной документации,  документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме),  извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной)  цены контракта (цены лота),  содержащее полученные заказчиком,  уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров,  работ,  услуг,  в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
  В обосновании начальной (максимальной)  цены контракта сделаны ссылки на три предложения -  предложение Исполнителя 1,  предложение Исполнителя 2,  предложение Исполнителя 3. Информация о реквизитах соответствующих коммерческих предложений в обосновании начальной (максимальной)  цены контракта отсутствует. Данные коммерческие предложения с документами заказа на официальном сайте не размещены. При таких обстоятельствах отнести  к полученным заказчиком -  Управлением государственной гражданской службы Республики Коми источникам информации о ценах предложение Исполнителя 1,  предложение Исполнителя 2,  предложение Исполнителя 3  не представляется возможным.
  Согласно части 2.1  статьи 34  Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству,  техническим характеристикам товара,  работ,  услуг,  требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)  товара)  требования к производителю товара,  к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа,  включая наличие у участника размещения заказа опыта работы),  а также требования к его деловой репутации,  требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей,  технологического оборудования,  трудовых,  финансовых и других ресурсов,  необходимых для производства товара,  поставка которого является предметом контракта,  выполнения работ,  оказания услуг,  являющихся предметом контракта,  за исключением случаев,  если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
  Перечень сведений,  которые должны содержаться в котировочной заявке,  установленный статьей 44  Закона о размещении заказов,  является исчерпывающим.
  Статьей 44  Закона о размещении заказов указание в котировочной заявке сведений о месте оказания услуг,  сведений о сроках оказания услуг,  обязанности участника размещения заказа по подтверждению отсутствия сведений в реестре недобросовестных поставщиков,  обязанности участника размещения заказа по подтверждению наличия лицензии не предусмотрено. Действия заказчика -  Управления государственной гражданской службы Республики Коми в виде включения в приложении № 1  к извещению о проведении запроса котировок -  форму котировочной заявки сведений о месте оказания услуг,  сведений о сроке оказания услуг,  положения об обязанности участника размещения заказа по подтверждению отсутствия сведений в реестре недобросовестных поставщиков противоречат статье 44  Закона о размещении заказов.
  Комиссия Коми УФАС России решила  признать жалобу обоснованной в части,  касающейся включения в приложении к извещению о проведении запроса котировок -  форму котировочной заявки сведений о месте оказания услуг,  сведений о сроке оказания услуг,  положения об обязанности участника размещения заказа по подтверждению наличия действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам,  в соответствии с требованиями,  установленными частью 1  статьи 91  Федерального Закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  Также признаны действия заказчика -  Управления государственной гражданской службы Республики Коми в виде включения в приложении № 1  к извещению о проведении запроса котировок -  форму котировочной заявки сведений о месте оказания услуг,  сведений о сроке оказания услуг,  положения об обязанности участника размещения заказа по подтверждению отсутствия сведений в реестре недобросовестных поставщиков противоречащими статье 44  Закона о размещении заказов.
  По результатам внеплановой проверки размещения заказа признано бездействие заказчика -  Управления государственной гражданской службы Республики Коми в  виде неуказания в обосновании начальной (максимальной)  цены контракта полученных им источников информации о ценах услуг противоречащим требованиям части 2  статьи 19.1  Закона о размещении заказов.
  Управлению государственной гражданской службы Республики Коми выдано предписание  об устранении нарушений Закона о размещении заказов посредством отмены запроса котировок.
  Виновное должностное лицо заказчика -  Управления государственной гражданской службы Республики Коми,  допустившего нарушения Закона о размещении заказов, будет привлечено к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 727 |  Теги: заказ, аукцион, предписание, запрос котировок, УФАС | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz