Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике
Коми обратилось в ФАС России с инициативой внести изменения в статью 21 закона
«О рекламе», посвящённую рекламе алкогольной продукции. Требования статьи
предлагается распространить на рекламу оборудования (устройств) для
производства и хранения алкогольных напитков. В Сыктывкаре в последнее время реклама так называемых
самогонных аппаратов стала носить массовый характер, она размещается в средствах
массовой информации, наружным способом. В Коми УФАС России поступают обращения
о пресечении распространения этой рекламы. Однако в настоящий момент на рекламу
таких устройств положения статьи 21 закона «О рекламе» не распространяются. «Подобная реклама явно ассоциируется с алкогольной
продукцией, поэтому мы предлагаем законодательно ограничить и рекламу
оборудования для её производства и хранения. Так, например, статья 23 закона «О
рекламе» устанавливает требования не только для рекламы табака и табачных
изделий, но и для курительных принадлежностей, кальянов. И это правильно», -
отметила заместитель руководителя Управления
Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
Татьяна Михайлова.
Прикрепления: |