УФАС по Москве проверит рекламу нового тарифа ПАО "МТС" «Smart Безлимитище» на соблюдение рекламного законодательства.
Проверка была инициирована по жалобе, поступившей в антимонопольную службу. Заявитель считает, что в рекламе отсутствует часть важной для пользователей информации. Так, в видеороликах и на рекламных конструкциях "МТС" указывает, что безлимитный Интернет и звонки внутри сети по всей России обойдутся абонентам в 12,9 руб. в сутки, но умалчивает о том, что подключиться по такой цене можно лишь в определенный период, а действует она лишь в течение месяца после подключения.
В условиях тарифа на сайте "МТС" указано, что перейти на него возможно с 16 мая текущего года (конечная дата не указана), а после первого месяца использования ежедневная абонентская плата составит 19 руб. в сутки.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", – считает антимонопольная служба. ФАС примет решение по делу 27 октября 2016 года.
ПАО "МТС" попадает в поле зрения антимонопольщиков далеко не впервые. Так, например, в июле этого года ФАС признала компанию недобросовестным конкурентом по заявлению "Мегафона" за то, что та скопировала фирменный стиль и цветовую гамму конкурирующего оператора при продаже контрактов на подключение к сети. Незадолго до этого антимонопольная служба оштрафовала мобильного оператора на 300 000 руб. за нарушение рекламного законодательства. Ведомство признало незаконной фразу "сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны" из ролика, который демонстрировался по телевидению. Тогда на действия МТС пожаловалась компания "Евросеть-Ритейл".
По материалам ПРАВО.ru
Прикрепления: |