ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 21.11.2024, 14:46   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2704]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10678]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8243]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2011 » Июнь » 22 » МВД по Коми нарушило требования закона о госзакупках
09:32
МВД по Коми нарушило требования закона о госзакупках
   Решением Управления Федеральной антимонопольной службы  по республике Коми от 16 июня 2011 года действия государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Коми (МВД по Коми) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на организацию выполнения комплекса работ по объекту строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» признаны противоречащими требованиям п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона  размещении заказов.
   Основанием для рассмотрения правомерности  действий Министерства внутренних дел Республики Коми  явилась жалоба ООО «РемСтройСервис», которое указало, что согласно протоколу подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме  (ЗА – 594) на право заключения государственного контракта на организацию выполнения комплекса работ по объекту строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» заявка на участие в аукционе  ООО «РемстройСервис»  была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в связи с отсутствием лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений – монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно – пожарной сигнализации; ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре.
   Комиссия Коми УФАС Росси установила, что согласно ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 данного Федерального закона.
   В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
   Согласно п. 20 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к Участникам размещения заказа» информационной карты документации об аукционе установлены требования к участникам размещения заказа о наличии действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а именно: монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации; монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре».
   Таким образом, антимонопольным органом было установлено, что действия государственного заказчика в части включения в документацию об аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии  лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а именно: монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации; монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре, противоречат требованиям п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и было принято соответствующее решение.
   В отношении  должностного лица государственного заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Коми, виновного в указанном нарушении, будет решаться вопрос о привлечении его  к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 778 |  Теги: МВД, аукцион, Госзаказ, Лицензия, Коми УФАС, конкуренция | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 1
1 Эфа  
Данный регламент никаким образом не распространяется на РАБОТЫ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений!!!! Эти работы лицензировались и лицензироваться будут. До 2011 года и в начале 2011 года было несколько разъяснений и центрального ФАС, и самого МЧС. (но без сомнения у Коми УФАС свое мнение, им закон не писан). Но совсем скоро вступит в силу Федеральный закон№ 99-ФЗ "О лицензировании", в котором сняты все вопросы по этому поводу - данный вид работ прямо указан в видах деятельности, которые подлежат лицензированию. Очень жаль должностных лиц (заказчиков), на которых необоснованно наложены административные штрафы....
Органы, которые уполномочены на осуществление контроля в сфере госзаказа, должны хоть мало-мальски разбираться в сферах, деятельность которых контролируют, а не принимать противоречащие здравому смыслу и закону решения.

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz