МВД по Республике Коми приводит основные вопросы и просьбы, которые задают аферисты по телефону при общении с гражданами от лица представителя банка:
1. Мошенник: «Вы совершаете в настоящее время операции с банковской картой?»
2. Мошенник: «Когда вы получали банковскую карту?»
3. Мошенник: «До какого года и месяца выпущена Ваша карта?»
4. Мошенник: «Назовите номер карты» (аферист делает акцент на том, что эту информацию никто не услышит, а она будет напрямую передана в роботизированную систему).
5. Мошенник: «Назовите трехзначный код, указанный на оборотной стороне карты» (лжебанкир называет его «КОД МЕНЕДЖЕРА»).
6. Мошенник: «Предупреждаю, что на ваш телефон будут приходить «ОПОЗДАВШИЕ СМС», которые должны были поступить мошенникам».
7. Мошенник: «Коды, указанные в смс, уже недействительны».
8. Мошенник: «Назовите коды из СМС. Это нужно для отмены операции».
9. Мошенник: «Повторяю, что вы называете коды не мне, а напрямую передаете в роботизированную систему». В ходе разговора потерпевшие, не осознавая того, предоставляют мошенникам доступ к своему счету.
МВД по Республике Коми обращает внимание жителей региона на то, что сотрудники банка НИКОГДА не будут звонить клиентам с подобными вопросами. Если собеседник начинает задавать любые вопросы по банковской карте, следует сразу прекратить разговор и положить трубку. По всем вопросам следует обращаться либо в отделение банка, либо по телефону горячей линии, указанному на банковской карте.
Прикрепления: |