ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Среда, 15.05.2024, 00:50   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2630]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10310]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7968]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Н.Карташов: компания Мегафон злоупотребляет доверием несовершеннолетних, создавая искаженное представление о доступности покупки планшета
07:49
Н.Карташов: компания Мегафон злоупотребляет доверием несовершеннолетних, создавая искаженное представление о доступности покупки планшета

  Так прокомментировал решение Комиссии ФАС России о признании ОАО «Мегафон» нарушившим общие требования ФЗ «О рекламе» и требования Закона, направленные на защиту несовершеннолетних, при рекламировании планшета «МегаФон Логин» начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.

  17 ноября этого года Комиссия ведомства вынесла такое решение, поскольку: - в рекламе планшета «МегаФон Логин» умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость (нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»). - видеоролики направлены на побуждение несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой купить планшет для использования в учебе. Соответственно, созданный в рекламе образ школьника может быть воспринят несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки. Реклама стимулирует несовершеннолетних убедить родителей или других лиц купить планшет по обозначенной в рекламе «низкой» цене. Подобного рода реклама, пришла к выводу Комиссия по рассмотрению дела, может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара. В то время как реклама искажает стоимость рекламируемого планшета в целях увеличения его привлекательности (нарушения частей 2 и 3 статьи 6 ФЗ «О рекламе»).

  По факту нарушения законодательства о рекламе ФАС ОАО «Мегафон» выдано обязательное для исполнения предписание о его прекращении и готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

  Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе компанией «Мегафон» послужило заявление гражданина с претензией к рекламе планшета «МегаФон Логин», транслируемой в эфире федеральных телеканалов с августа текущего года по настоящее время. Решение по делу будет изготовлено в течение 10 дней со дня его вынесения Комиссией ФАС России и размещено на сайте ведомства.

  В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товар, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

  В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

  В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка.

  В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 486 |  Теги: реклама, ФАС, штраф | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz