Печорской межрайонной прокуратурой в деятельности администрации МО МР «Печора» проведена проверка исполнения законодательства о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по итогам которой установлено, что в рамках 5 этапа муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2018 годы» администрацией МО МР «Печора» на вторичном рынке приобретено 211 квартир, однако при размещении заявки на проведение аукциона по приобретению нескольких благоустроенных квартир в г. Печора начальная (максимальная) цена контракта сформирована из коммерческих предложений, не отвечающих требованиям идентичности товаров, поскольку общая площадь предмета закупки значительно ниже общей площади квартир коммерческих предложений, что в результате привело к завышению начальной (максимальной) цены контракта.
Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» гласит, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам, или однородных товаров при их отсутствии.
Постановлением мирового судьи Юбилейного судебного участка глава района привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ (несоблюдение порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки) с назначением наказания в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей.
Прикрепления: |