Федеральная налоговая служба разработала и ввела в
эксплуатацию еще один Интернет-сервис, облегчающий гражданам процесс
взаимодействия с ведомством и улучшающий качество обслуживания
налогоплательщиков. Новый сервис под названием "Узнать о жалобе"
позволяет налогоплательщикам в режиме реального времени не только отслеживать
статус своего обращения, но и узнать результаты рассмотрения жалобы, заявления
или предложения. Сервис содержит информацию, поступившую в ФНС России, как на
бумажном носителе, так и в электронном виде. Если же обращение
налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой
службы, то с помощью нового сервиса гражданин узнает о ведомстве, в которое
было перенаправлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса
"Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус
(физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование
организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица),
"ИНН" или "Входящий номер жалобы".
Прикрепления: |