Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике
Коми оштрафовало ООО «Око» и ООО «Вайд» за нарушение закона «О рекламе». В марте 2012 года Коми УФАС России признало ненадлежащей
рекламу салонов оптики «Око», размещённую в журнале «Антенна – Телесемь. Коми».
В частности, в рекламе потребителям предлагались «очки корригирующие» и «линзы
контактные и средства ухода за ними». Общероссийским классификатором продукции
очки и линзы отнесены к медицинской технике. Следовательно, рассматриваемая
реклама должна распространяться с соблюдением требований ч. 7 ст. 24 закона «О
рекламе» и содержать необходимые предупреждения, которых в ней не было. По закону, ответственность за подобное нарушение несут
рекламодатель (ООО «Око») и рекламораспространитель (издатель журнала - ООО
«Вайд»). Коми УФАС России назначило каждой фирме штраф в размере 100 000
рублей.
Справка Согласно ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе» реклама
лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения,
медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Прикрепления: |