ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Среда, 18.09.2024, 16:28   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2667]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10548]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [863]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8156]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2024 » Август » 10 » О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Коми с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года
08:44
О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Коми с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года

   В первом полугодии 2024 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Коми и его территориальных отделов рассмотрено 2029 обращений граждан, в том числе 1782 письменных и 247 устных. Большинство обращений - 1112 (около 55%) - жалобы по поводу нарушений прав потребителей, 917 – обращения в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

  Традиционно самое большое количество обращений в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения составили жалобы в сфере предоставления услуг ЖКХ: на условия проживания в жилых помещениях – 298-32% обращений. Обращения на неудовлетворительное качество питьевой воды –93 – 10%, на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья – 78 – 6,5%. Далее по мере убыванию идут жалобы на содержание территорий городских и сельских поселений – 81- 8,8%; обращения по поводу нарушений в сфере сбора, транспортировки и захоронения отходов производства и потребления – 69 – 7,5 % ,на условия использования физических факторов (в том числе – на шум) – 51 – 5,1%; обращения с жалобами на условия воспитания и обучения – 41 – 4,5%.

  Стабильным на протяжении последних лет остается количество обращений на условия эксплуатации производственных и иных зданий и помещений – 39 – 4,2%; на организацию питания населения – 37 – 4%.

  Актуальными темами обращений в сфере защиты прав потребителей по прежнему остаются жалобы в сфере розничной торговли - 589 – 53%, более половины всех обращений. Жалобы на качество оказания жилищно – коммунальных услуг также остаются на стабильно высоком уровне 103-9,3%. Значительную часть обращений составляют жалобы на нарушение прав потребителей при оказании услуг связи – 74 - 6,6%; на оказание бытовых услуг – 54 – 4,8%, на оказание финансовых услуг – 67 – 6%; на оказание транспортных услуг – 25 – 2,2%. Также из года в год не снижается количество жалоб на оказание медицинских услуг, их количество в общей массе около 3% (33 обращения).

  По результатам рассмотрения обращений заявителей поступивших в Управление, даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 1636 – 80% обращений, 247 - 12% обращений направлено по подведомственности в иные органы, 6 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, при проведении которых факты нарушений, изложенные в обращении потребителей, нашли свое подтверждение.

  По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий, было выдано 233 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, в судебные органы было подано 8 исковых заявлений по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 213 |  Теги: суд, Проверка, Роспотребнадзор, жалоба, защита, иск, потребитель | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz