Распоряжением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. №442-р с
1 июля 2011 г. органы, оказывающие государственные (муниципальные) услуги, не
вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые
находятся в распоряжении других органов и организаций.
Кроме того, заявители не обязаны обращаться в иные органы и
организации за совершением действий, необходимых для получения указанных услуг,
в том числе за согласованием.
Во исполнение названных требований утвержден перечень
документов (сведений), которыми органы и организации обмениваются в электронном
виде в процессе оказания госуслуг.
В перечне приведены органы-получатели документов (сведений)
и те, кто обязан их предоставлять. Также установлены сроки внедрения
соответствующих электронных сервисов для обмена информацией.
Так, при приеме налоговых деклараций ФНС России получает от
ФМС России сведения о действительности (недействительности) паспортов
заявителей. Электронный сервис должен заработать в декабре 2011 г. Сведения, подтверждающие уплату госпошлин, представляет
Казначейство России. С текстом распоряжения можно ознакомиться здесь.
Прикрепления: |