Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике
Коми 9 января возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе». В октябре 2012 года на последней полосе газеты «ОКО
«Воркуты» была размещена реклама, в которой, в частности, говорится: «УЗИ
ГОРОДСКОЙ РОДДОМ Офтальмолог: определение остроты зрения на современном
импортном оборудовании в течение 3-5 минут. Подбор очков, линз в автоматическом
режиме <…>. ГИНЕКОЛОГ ПСИХОЛОГ ОЗОНОТЕРАПИЯ НЕВРАПОТОЛОГ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Медикаментозный аборт <…> Биохимические анализы <…>». Фраза «Методы имеют противопоказания, перед процедурой –
консультации врача» по расчётам специалистов Коми УФАС России
занимает 2,84 % общей площади, хотя согласно ч. 7 ст. 24
закона «О рекламе» реклама медицинских услуг должна сопровождаться
предупреждением, размер которого составляет не менее пяти процентов рекламного
пространства. Также в соответствии с ч. 11 ст. 24 закона «О рекламе»
реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не может
размещаться на первой и последней полосах газет. Кроме того, предупреждению о
возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины должно
быть отведено не менее десяти процентов рекламного пространства. В рекламе же,
опубликованной в газете «ОКО «Воркуты», соответствующее предупреждение занимает
3,89 % площади и не содержит информации о возможности бесплодия.
Прикрепления: |