Роспотребнадзор продолжает участвовать в судебных разбирательствах с авиакомпаниями из-за навязывания дополнительных услуг. Очередное решение в пользу потребителей вынесено Красноярским краевым судом по иску территориального органа Роспортебнадзора. Теперь пассажиры авиакомпании «НордСтар», которые в период с 2019 года по март 2022 вынужденно оплачивали дополнительные услуги при приобретении билетов на сайте, смогут вернуть средства обратно.
Суд удовлетворил иск в защиту неопределенного круга лиц с требованием признать противоправными действия АО «АК «НордСтар». Ранее оформление и приобретение билета на сайте компании было невозможно без оплаты «услуги» по подбору провозной платы. Ее стоимость составляла 550 рублей за один сегмент перевозки. На сегодняшний день всем, кто обратился в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, авиаперевозчик возвратил денежные средства. Тем, кто ещё не успел это сделать, предлагаем обратиться напрямую в АО «АК «НордСтар».
В настоящее время территориальные органы Роспотребнадзора уже подали 12 исков к авиакомпаниям и другим организациям в сфере перевозок по оспариванию практики автозаполнения согласия на приобретение страховок при онлайн-оформлении билетов. Вопросы навязывания дополнительных услуг находятся на особом контроле Роспотребнадзора.
Предлагаем всем потребителям, столкнувшимся с навязыванием дополнительных услуг в различных сферах, активно обращаться в адрес территориальных органов Роспотребнадзора (адреса и телефоны доступны на официальном сайте) для организации оценки данных фактов и принятия необходимых мер реагирования.
Прикрепления: |