Федеральным законом от 3 июня 2011 г. №115-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в действующее
законодательство, регулирующее вопросы распространения рекламы, внесены поправки,
которые направлены на создание
благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы.
Разрешено упоминание
о социально ориентированных некоммерческих организациях. Это возможно, если в
рекламе непосредственно описывается их благотворительная и иная общественно
полезная деятельность.
Допускается сообщать
о физических лицах, попавших в трудную жизненную ситуацию или нуждающихся в
лечении, при размещении социальной рекламы для оказания им благотворительной
помощи. Это расширит возможности привлечения СМИ для адресного сбора
пожертвований.
Продолжительность
упоминания о спонсорах в теле-, радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании
ограничена 3 секундами. Ему должно отводиться не более 7% площади кадра, а при
распространении рекламы иными способами - максимум 5% пространства. Названные
ограничения не касаются упоминаний об органах власти, вышеуказанных
некоммерческих организациях и гражданах.
С текстом закона можно ознакомиться здесь
Прикрепления: |