В случае привлечения сети супермаркетов к административной ответственности, ей будет грозить до полумиллиона рублей штрафа. Московское управление ФАС обвинило сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss в нарушении закона о рекламе.
Как пояснили в пресс-службе управления, в супермаркетах была установлена стойка с рекламой коньяка. В нарушение закона предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного занимало менее 10% рекламной площади. Сейчас решается вопрос о привлечении Pernod Ricard Rouss и «Перекрёстка» к административной ответственности. Если это произойдёт, каждому из нарушителей будет грозить штраф в размере до 500 000 руб., добавили в пресс-службе.
Ранее столичное УФАС возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрёстка» и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia из-за рекламы виски. На рекламной стойке, установленной в магазинах, не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления спиртного, зато присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем, ради шанса взлететь?».
«Мы считаем, что подобный слоган можно расценить как призыв к употреблению алкоголя. Слово «взлететь» ассоциируется с душевным подъемом и позитивными впечатлениями. В рекламе алкоголя это просто недопустимо», – говорил руководитель московского УФАС Армен Ханян. Сообщалось, что если факт нарушения докажут, компаниям также будет грозить штраф в размере до полумиллиона рублей.
Прикрепления: |