Мошенники звонят гражданам от имени ФНС России и сообщают о дополнительной проверке Росфинмониторинга о подозрительных транзакциях и активности налогоплательщика. Ему предлагается пройти дополнительную проверку и предоставить сведения по запросу Службы.
Росфинмониторинг не обладает полномочиями напрямую звонить юридическим и физическим лицам, служба работает только через банки. Также и ФНС России не совершает телефонные звонки с предложением оплатить налоги онлайн. Вся необходимая информация об исчисленных налогах, задолженности и способах их оплаты размещена в Личном кабинете ФЛ, ИП или компании. На электронную почту пользователям приходят только автоматические уведомления. Они не содержат данные сведения, а лишь напоминания о том, что с детальной информацией следует ознакомиться именно в Личном кабинете. Для получения детальных разъяснений необходимо связаться с инспекцией, контакты которой можно найти по ссылке. Обращение можно направить также через сервисы «Личный кабинет ФЛ», «Личный кабинет ИП»,«Личный кабинет ЮЛ» и «Обратиться в ФНС России».
Управление призывает налогоплательщиков быть внимательными и не вступать в личную переписку или телефонные разговоры с незнакомыми пользователями, а при столкновении с мошенниками - обращаться в правоохранительные органы. На этой странице сайта ФНС России собраны наиболее часто встречающиеся случаи, когда под угрозой оказывались как личные средства граждан, так и конфиденциальная информация.
Прикрепления: |