ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Среда, 27.11.2024, 08:13   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2710]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10687]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8253]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Уточнен порядок проведения внеплановых проверок деятельности некоммерческих организаций
08:40
Уточнен порядок проведения внеплановых проверок деятельности некоммерческих организаций
  Приняты поправки к Закону о некоммерческих организациях (НКО). Они уточняют порядок федерального государственного надзора за деятельностью НКО.
  Согласно Федеральному закону от 16 ноября 2011 г. N 317-ФЗ "О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в уполномоченный орган представления избирательной комиссии о контроле данных, указанных гражданами и юрлицами при внесении (перечислении) пожертвований на счет политической партии или ее регионального отделения.
  Исключены следующие основания для осуществления названных мероприятий. Это истечение срока исполнения НКО предписания об устранении выявленного нарушения требований российского законодательства и несоответствия деятельности целям, предусмотренным учредительными документами. Также речь идет об обращениях, заявлениях и информации о фактах, свидетельствующих о признаках экстремизма в работе указанных организаций.
  Кроме того, это наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о таком контроле, изданного в соответствии с поручением Президента или Правительства России либо на основании требования прокурора.
  По материалам garant.ru
Прикрепления:

Категория: Новоcти юриспруденции | Просмотров: 577 |  Теги: экстремизм, нко, прокурор, надзор | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz