Коми УФАС России обратились граждане с просьбой проверить действия администрации МО ГО «Сыктывкар» при проведении в конце прошлого года открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам №4 «Городской автовокзал – с/х Пригородный», №5 «Городской автовокзал – Аэровокзал», №6 «Дырнос – Росгосстрах», №7 «Городской автовокзал – Школа №33», №17 «Кардиоцентр – с/х Пригородный», №20 «Опытная станция – Дырнос», №23 «пл. Габова – п.г.т. Краснозатонский», №24 «Росгосстрах – Верхний Чов», №25 «пл. Габова – Верхняя Максаковка», №28 «65 лет Победы – ТРЦ «Макси», №44 «Городской автовокзал – ул. Тентюковская».
По условиям торгов участник конкурса на стадии рассмотрения конкурсных заявок должен был представить администрации для осмотра автотранспортные средства, предложенные в его заявке. В случае не пребытия для осмотра всех автобусов конкурсная комиссия должна была принять решение об исключении из конкурсных процедур такого участника. По результатам рассмотрения заявления установлено, что на участие в торгах была подана одна заявка - товарищества индивидуальных перевозчиков. Товариществом в установленные сроки и порядке не были представлены для осмотра указанные в его заявки транспортные средства. В связи с этим, данный участник подлежал исключению из конкурсной процедуры. Однако, заявка товарищества была принята администрацией, перевозчику выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок. Таким образом, для товарищества были созданы преимущественные условия участия в конкурсе, что запрещено антимонопольным законодательством.
В отношении администрации возбуждено дело по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.
Прикрепления: |