Законодатели предполагают запретить класть рекламные листовки в почтовые ящики. Госдума рассмотрит соответствующий законопроект.
В тексте документа говорится, что распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Исключение может быть только в отношении социальной рекламы и рекламы, содержащейся в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. В пояснительной записке говорится, что законопроект направлен на борьбу с так называемым "спамом", который ежедневно попадает в почтовые ящики жителей России. Ведь распространители рекламных листовок подчас даже не кидают их в почтовые ящики, а бросают в подъезде, засоряя пространство и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома.
Кроме того, законопроект не допускает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе, осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама, согласно законопроекту, может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. А при предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
По материалам Российской газеты
Прикрепления: |