В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков
запущен новый Интернет-сервис Федеральной налоговой службы « Узнать о
жалобе». Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в
режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб,
заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной
инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный
ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в
ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и
храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России,
как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой
желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в
Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах
рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос,
находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве,
в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса
«Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или
юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации»
(«Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков
от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о
результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения
жалоб и обращений граждан более открытым.
Прикрепления: |